Возврат товара надлежащего качества

1. Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия — в течение 7 (семи) календарных дней.

2. Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007г. Если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также кассовый чек, номер заказа и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, на основании заполненного бланка Заявления на возврат (находится в наших розничных аптеках). При отсутствии у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, он вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если товар, заказанный в нашем интернет-магазине, был получен вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением (требованиями) об обмене или возврате в магазин, где был получен товар. При этом вы обязаны предоставить возвращаемый товар, а также документ, удостоверяющий личность.

3. При отказе от оплаченного товара мы возвращаем вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.

4. Стоимость доставки, оплаченная вами, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, не возвращается.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне*, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

1. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
3. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
4. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в «Первую ветеринарную аптеку» или напрямую в гарантийную мастерскую.
5. В случае обнаружения вами на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара, подтвержденных при необходимости экспертным заключением, вы, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, и на основании обязательных для сторон правил, установленных настоящими условиями, имеете право, по своему усмотрению, требовать от нас: прекращения действия договора и возврата оплаченной за товар денежной суммы, замены на такой же товар этой же или другой марки, безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены.
6. Покупатель может вернуть товар только в наших аптеках, обязательно предварительно связавшись с продавцами для уточнения дня и времени возврата. При возврате товара при себе необходимо паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Возврат товара осуществляется, на основании заполненного бланка Заявления на возврат (находится в наших розничных аптеках).
7. Для жителей городов, в которые осуществляется доставка, возврат осуществляется транспортной компанией.
 

Возврат транспортной компанией

1. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, сумма дополнительных расходов (стоимость доставки товара и сервисный сбор) обратно не возвращается. В случае возврата товара ненадлежащего качества компания возмещает Вам полную стоимость заказа.
2. Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад интернет-магазина и получения нами корректно заполненного бланка Заявления на возврат. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Пожалуйста, сохраняйте транспортную квитанцию до полного разрешения ситуации.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:

Наличный расчет
Возможен при возврате через пункт самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту. Наличный возврат возможен, только если Вы оплачивали покупку за наличный расчет.

Электронный расчет
Денежные средства возвращаются после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Пожалуйста, сохраняйте товарно-транспортную накладную до полного разрешения ситуации.
Также возможен обмен товара, в случае если приобретенный товар по каким-либо причинам не подошел.

*Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). С изменениями и дополнениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002 г.

  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД) (КПЕС 2002), введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст, группировка "расчески" (код 36.63.73.110) включает в себя также расчески для животных.
  • Парфюмерно-косметические товары. В данную группировку, согласно ОКПД, входят средства туалетные для животных, в том числе шампуни для собак и т. п.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.